Насадка для полировки на дрель


Насадки на дрель для полировки автомобиля

Содержание:

Внешний вид автомобиля часто волнует владельцев ничуть не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировку кузова многие проводят регулярно. Это не только позволяет придать машине презентабельный вид, но и защищает лакокрасочный слой от преждевременного разрушения. Грамотно выбранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы максимально аккуратно, получив в итоге великолепный результат.

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

  • Войлочные насадки, которые представляют собой мягкие круги из войлока цилиндрической или плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и для окончательного полирования поверхности.
  • Насадка в виде колпака из овчины, которая идеально подходит для завершающего этапа полировки. Использование такой насадки дает поистине блестящий результат.
  • Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, или обтянутые кожей. При помощи таких насадок можно очищать изделия перед полировкой, причем они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягкие, поэтому подойдут для деликатной обработки лаковых или акриловых изделий, а вот насадки из тканевого шнура можно использовать для обработки металла.
  • Насадки из поролона. При покупке таких насадок следует учитывать, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

  1. плоскошлифовальные;
  2. лепестковые.

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Существует два способа полировки авто:

  • защитный (деликатный);
  • абразивный (восстановительный).

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.

Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:

  • Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
  • Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
  • С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.

Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.

Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:

  • насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
  • адаптер под круги;
  • круг для полирования;
  • аппликатор для распределения воска или полироли;
  • полировальная губка;
  • очиститель кузова;
  • средство для удаления царапин;
  • абразивная паста;
  • финишная полироль.

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.

Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины. Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли. Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.

Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.

Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.

Такие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.

Остатки средства по окончании работ нужно удалить при помощи мягкой тряпки и вымыть автомобиль. По окончании абразивной полировки можно приступать ко второму этапу работ. Кузов необходимо еще раз пройти обезжиривающим составом, после чего можно приступать к нанесению мелкоабразивной полироли. На этом этапе работ потребуются мягкие насадки для полировальной машины, к примеру, круги из поролона.

autokuz.ru

Насадка на дрель для полировки автомобиля

Каждому владельцу автомашины хочется, что бы что бы автомобиль был привлекательным не только внутри, но и снаружи. Для этого за ним нужно ухаживать, полировать и не только кузов, но и фары, стекло, диски. Полировка кузова, например, имеет не только эстетический эффект, но и защищает верхний слой эмали от преждевременного износа и разрушения, полировка фар нужна для улучшения излучающей способности ламп.

Поэтому, для опытного автомобилиста такого вопроса, полировать или нет свое авто даже не существует. Обработка поверхностного слоя кузова предотвращает появление преждевременных трещин, которые приводят к разрушению поверхностного слоя, а затем к коррозии. Это как профилактика заболевания,которую легче предупредить, чем потом долго лечить. Главное, это правильно подобрать насадку на дрель для полировки автомобиля и грамотно применить ее.

Виды насадок для полировки авто

Насадки на дрель для полировки автомобиля это насадки для полировки кузова, для полировки дисков, для полировки фар и для полировки стекол. В принципе, для проведения работ, насадок должно быть несколько. Их применяют последовательно, одну за другой, от более жесткой до более мягкой.

Для полировки кузова насадки применяются двух видов: для предварительной полировки и окончательной. В зависимости от этого применяется материал рабочей поверхности насадок. Например, для предварительной полировки лучше применять абразивную, которая предназначена для восстановление поверхности, удаляя небольшие трещины, сколы на кузове.

Их обрабатывают сначала при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли. В основном насадку на дрель для полировки металла применяют в автомастерских, так как без опыта таких работ можно снять лишнюю толщину. Её желательно также применять только при необходимости.

Насадка с дрелью для грубой обработки

Окончательную полировку называют также защитной или мягкой. Этот вид насадки для полировки кузова на дрель для ухода доступен каждому и он используется для того, чтобы верхний слой краски сделать более долговечным. Это круги из шнура, обтянутого кожей или плоские войлочные круги. Для окончательной обработки в основном применяются круги из кожи, она более мягкая,и из овчины. Также применяются войлочные насадки для полировки кузова на дрель.

Полировка автомобиля окончательная.

Насадки на дрель для полировки авто бывают разной твердости. Применятся также и поролоновые круги, но мелкоячеистые. По форме насадки бывают круглые и в виде лепестков, а также ребристые и плоские. При их помощи устраняются различные дефекты, как ,например, микротрещины на поверхности кузова авто, ретушируют потускневшие места. В зависимости от вида работ выбирают соответствующую насадку.

Виды насадок для полировки кузова авто.

Один из советов: применять вместо дрели болгарку не рекомендуется, так как дрель имеет лучшее переключение скорости, а болгарка не имеет. Ее можно применять для полировки кузова, но с осторожностью, но для полировки фар и стекла вообще применять болгарку нельзя. Поэтому нужно все таки использовать дрель с диапазоном скорости от 1300 до 1800 оборотов в минуту. Начинать полировку лучше с багажника.

Покупка и применение насадок для полировки кузова автомобиля

Чтобы купить насадки на дрель для полировки автомобиля, проще сделать это через интернет – магазин. Цена на насадку на дрель для полировки будет значительно ниже, в пределах 200-300 рублей за один вид насадки, ну а кто хотел бы лично выбрать насадку, есть возможность купить в автомагазинах.

Конечно, переплачивать не хочется, но и полировать чем либо свою красавицу не особо хочется. Сейчас в интернете специалистами выложено много обучающих уроков, как и в какой последовательности проводить ту или иную операцию. Рассмотрев несколько таких уроков, особых трудностей для новичка не возникает.

Насадка на дрель для полировки фар

Кроме насадка для полировки авто на дрель кузова машины, применяют насадки для полировки фар машины. Для это также есть свои особенности и своя технология проведения работ.

Полировка фар

Следует учесть, что фары постоянно в процессе эксплуатации подвергаются повреждениям. Это и встречный песок, мелкие камни и химически активная грязь на дорогах. Фары покрываются царапинами, тускнеют и их световая мощность может существенно снизится. Если фара потемнела или покрылась сетью микроцарапин, ее можно восстановить при помощи полировки.

Достаточно иметь в наличии дрель с мощностью от 1500 оборотов. Конечно, насадки на дрель для полировки фар автомобиля можно купить как в комплекте, так и самому подобрать необходимый набор. Покупать набор в комплекте будет, дороже, чем самому подбирать, зато гарантия, что ничего не забыли.

Какую купить насадку на дрель для полировки фар

К дрели, например, необходимо прикупить насадки, состоящих из абразивных кругов, например Р500,’Р 800,Р 3000 или Р 1200, а также поролоновые круги. Также нужен адаптер или держатель для кругов. Круги применяются поочередно, один за другим, по нарастанию мягкости. Обязательно нужно иметь клейкую ленту, чтобы защитить детали вокруг фар, полировочную пасту,специальные салфетки для протирки фар после полировки.

Сначала промывают хорошо фары водой, протирают салфетками. Далее поочередно используют круги для полировки фар, начиная от крупного, применяя пасту Гои двух номеров или специальную полироль или просто зубную пасту. Перед тем, как покупать полироль, нужно внимательно ознакомиться с ее составом, так как иногда в ее состав входит абразивный порошок, который при чрезмерном усердии может повредить поверхность стекла.

Насадки для полировки фар

Полируют фару до тех пор, пока не исчезнут микротрещины и помутнения. Затем можно покрыть фару специальным лаком для восстановления. После всего не забудьте снять защитную клейкую ленту. Таким образом можно полностью отреставрировать фары, которые стоят отнюдь не дешево.

Насадка на дрель для полировки стекла

Чтобы полностью отреставрировать вашу машину, нужно отполировать и стекла. Для этого существуют насадки на дрель для полировки стекла. Причем стекла прекрасно поддаются полировке, нужно только правильно подобрать насадку и запастись терпением, ведь царапину в 2 сантиметра нужно выводить не менее часа. Здесь насадка зависит от размера и глубины царапины.

При небольших размерах повреждений будет достаточно и войлочных насадок 2 видов, помягче и по тверже, также различные алмазные полироли. Может подойти и паста Гои разной зернистости. Насадки могут быть как круглыми, так и лепестковыми. Главное при работе соблюдать осторожность, стараться не нажимать на стекло и быть терпеливым. Таким же образом можно отполировать пластиковый бампер, оргстекло.

Насадка на дрель для полировки дисков

Чтобы ваш автомобиль всегда был как новый, рекомендуется отполировать и диски. Для этого также существуют насадки на дрель. Конечно, старый слой лака приходится снимать при помощи наждачных насадок на липучках разной зернистости, от 500 – й до 1200, затем используют насадки поролоновые, разной плотности, и, как окончательный вариант, войлочные насадки для полировки на дрель.

Затем используют полироли, например, “Доктор Вакс” или “пасту Гои” различной зернистости. При применении “пасты Гои” используют войлочную насадку, при использовании полироли “Доктор Вакс” используют поролоновую насадку. Повторять нужно 2 – 3 раза. Результат превысит все ожидания. Диски засверкают, как только что с конвейера.

Насадка на дрель для полировки дерева

Если стоит вопрос о полировке деревянных конструкций, очень эффективно для этой цели использовать специальную насадку на дрель для полировки дерева.Дрель вообще универсальный инструмент.

Насадки для полировки дереваРабота насадки

В целом можно сказать, что если имеется достаточно хорошая дрель, с ее помощью, просто меняя насадки, можно выполнять различные работы. Например, для полировки деревянных конструкций, применяя насадку, можно производить достаточно эффективные работы, причем, с хорошей производительностью. Для этого можно взять, например, тарельчатую или барабанную конструкцию и адаптер с хвостовиком. Выбор зависит от вида работ.

Насадка обычно изготавливается из полимера или резины, на который крепится абразивная часть. Между рабочей частью и абразивом всегда есть прослойка. Обычно новичку советуют выбирать мягкую прослойку, ею легче управлять в работе.

Читайте также  Параллельный упор для дрели

Насадкой с жесткой прослойкой можно испортить с непривычки изделие, не выдержав прямого угла при работе. Насадку на дрель для полировки дерева купить в магазине не составляет большого труда.

Конечно, ее можно сделать и самому, но даже небольшое не соблюдение соосности может сделать напрасным всю работу.

Источник: http://themechanic.ru/nasadki-na-drel-dlja-polirovki-avtomobilja/

Насадка для полировки автомобиля на дрель своими руками

Автомобили на выставочных мероприятиях переливаются под освещением ламп и прожекторов, а их поверхность отличается ярким блеском. Такой эффект дает полировка кузова. Ее проведение возможно в домашних условиях. Для этого потребуется дрель и насадка для полировки.

Разновидности

Существует обширный ассортимент насадок, которые подходят для различных поверхностей, наибольшее распространение приобрели губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягкой поверхностью. Условно они классифицируются по варианту исполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы. Последние выполнены в виде резинового круга (также возможно частичное использование данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.

Они изготавливаются, как правило, из плотного поролона или фетра различного диаметра. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как следствие, высокой стоимостью. Также можно встретить комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких элементов, имеющих разное предназначение и сложность исполнения.

Форма

Насадки для полировки автомобиля обычно выполняются в виде конуса или круга. Они зачастую идут в качестве дополнения к полиролям, вместе с полировальными лентами и листами. Существует множество вариантов, которые используются как для кузовных работ, так и для ювелирных изделий или оптики.

Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических характеристик автомобиля, так как любое транспортное средство будет выглядеть намного лучше после тщательной мойки и полировки.

Обычная дрель зачастую выступает в качестве шлифовальной машины. Но она способна обеспечить качественное проведение работ только при условии дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов применяются разнообразные материалы. Наиболее распространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока или поролона. Выбор того или иного варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты. Производители выпускают круги в различном цветовом исполнении, в соответствии с их жесткостью:

  • наиболее мягкой является насадка для полировки черного цвета;
  • для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
  • жесткие составы применяются с белыми кругами.

Насадки для полировки своими руками

Иногда не удается найти подходящий вариант в магазине, в этом случае при наличии жесткого круга можно сделать мягкий толстый слой и поместить его между липучкой и основой из пластика. При помощи канцелярского ножа отрезается липучка, куда приклеивается мягкий слой, в качестве которого выступает обычная банная губка. Стоит отметить, что в ходе проведения работ возможно смещение отдельных элементов и, как следствие, нарушение общей симметрии.

Также удобная насадка на дрель для полировки автомобиля получается из войлочного диска, используемого в полирующих станках и машинах. Для начала нужно сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. На ней закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особых сложностей, при этом оно подходит для обработки многих видов поверхностей.

Особенности использования

Прогресс не стоит на месте, и насадка на дрель для полировки сегодня представлена в различных исполнениях. Постоянно появляются новые составы для производства, отличающиеся более низкой стоимостью, но при этом их надежность и качество остаются на высоком уровне. Приспособления реализуются в любых магазинах, в которых представлены автомобильные товары. Стоит проявить внимательность при выборе, так как можно легко ошибиться, и в итоге покупка окажется неподходящей.

Кузовные элементы новых машин производятся по последним технологиям. На металлическую поверхность наносятся антикоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет.

Но лакокрасочное покрытие лучше сохраняет свои характеристики при соответствующем уходе.

Насадка для полировки авто позволяет восстановить изначальный блеск, убрать недостатки, имеющиеся на поверхности, при этом они вместе со специализированными составами обойдутся намного дешевле обращения в мастерскую.

Когда нужна полировка

Подобная обработка, несмотря на множество положительных сторон, может исправлять только ограниченный перечень дефектов. Без капитального ремонта кузовных элементов не обойтись, если они имеют очаги коррозии, сколы или повреждения, через которые виднеется стальной каркас. Перед началом работ стоит тщательно осмотреть машину и удостовериться в возможности устранения недочетов. Насадка для полировки авто на дрель будет эффективной в следующих случаях:

  • небольшое различие оттенков, полученное после частичного окрашивания;
  • присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
  • поверхность имеет шероховатости, царапины и мутные разводы;
  • слой краски стал менее ярким и блестящим.

Стоит отметить, что нежелательно злоупотреблять с полированием. Так как в ходе его проведения лакокрасочный слой становится тоньше примерно на 5 мкм. С момента выпуска автомобиля с завода может производиться не более 20 циклов полировки. При этом желательно использовать толщиномер, в особенности при работе с подержанным транспортным средством.

Что позволяет достичь насадка для полировки

Полировка дает возможность придать обновленный внешний вид кузову. Проведение подобной обработки особенно актуально при выравнивании небольших сколов и в случае потускнения поверхности. Осуществляются работы в два этапа. Сперва удаляется поверхностный слой краски, после чего наносятся полировочные составы.

Существует также защитная обработка, которая используется для снижения отрицательного воздействия различных осадков и ультрафиолетового излучения. Чаще всего она входит в предпродажную подготовку машины.

Защитное покрытие распределяется по всей поверхности и может иметь различный состав с добавлением таких компонентов, как силикон или воск. Они формируют водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают яркий блеск.

Мягкая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, на поверхности которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она используется в щадящей обработке защитными средствами.

Перед тем как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии необходимых материалов, таких как:

  • наждачная бумага;
  • байка;
  • поролон;
  • составы для шлифовки;
  • полироль.

Следует тщательно подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частицами необходимы для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в соответствии с видом трещин и сколов на поверхности. Препараты с большим количеством частиц незаменимы при устранении заметных дефектов. Достаточно распространены составы, придающие яркость цвету.

На защитном покрытии новых автомобилей нередко возникают мутные разводы, в этом случае можно обойтись пастой для восстановления, в составе которой отсутствуют шлифовальные добавки.

Разнообразие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для любой задачи. Для вертикальных поверхностей удобны густые пасты. Ими можно обрабатывать любые части автомобиля. Такие средства зачастую характеризуются наличием компонентов, увеличивающих яркость оттенка.

Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работе. Такие составы экономичны и эффективны в работе. Но стоит отметить, что баллончики, несмотря на свои размеры, содержат не много материала.

Источник: http://fb.ru/article/260754/nasadka-dlya-polirovki-avtomobilya-na-drel-svoimi-rukami

Жесткость

Обычная дрель зачастую выступает в качестве шлифовальной машины. Но она способна обеспечить качественное проведение работ только при условии дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов применяются разнообразные материалы. Наиболее распространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока или поролона. Выбор того или иного варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты. Производители выпускают круги в различном цветовом исполнении, в соответствии с их жесткостью:

  • наиболее мягкой является насадка для полировки черного цвета;
  • для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
  • жесткие составы применяются с белыми кругами.

Полирующие средства

Перед тем как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии необходимых материалов, таких как:

  • наждачная бумага;
  • байка;
  • поролон;
  • составы для шлифовки;
  • полироль.

Следует тщательно подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частицами необходимы для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в соответствии с видом трещин и сколов на поверхности. Препараты с большим количеством частиц незаменимы при устранении заметных дефектов. Достаточно распространены составы, придающие яркость цвету.

На защитном покрытии новых автомобилей нередко возникают мутные разводы, в этом случае можно обойтись пастой для восстановления, в составе которой отсутствуют шлифовальные добавки.

Разнообразие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для любой задачи. Для вертикальных поверхностей удобны густые пасты. Ими можно обрабатывать любые части автомобиля. Такие средства зачастую характеризуются наличием компонентов, увеличивающих яркость оттенка.

Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работе. Такие составы экономичны и эффективны в работе. Но стоит отметить, что баллончики, несмотря на свои размеры, содержат не много материала.

Источник: https://2qm.ru/domashnij-ujut/instrumenty-i-oborudovanie/nasadka-dlia-polirovki-avtomobilia-na-drel-svoimi-rykami.html

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

10 апреля 2017.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Читайте также  Самодельная стойка для дрели чертеж

https://www.youtube.com/watch?v=bN2u1od7HJE

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/oborudovanie/144-bolgarka-dlja-polirovki-avtomobilja.html

Круги для полировки авто

1447 Просмотров

Полировка — это работа, которую достаточно часто доверяют мастерам: считается, что такая операция требует особых умений и провести ее грамотно сможет лишь тот, кто имеет немаленький опыт и соответствующие знания. Тем не менее в последнее время находится немало тех, кто предпочитает приводить в порядок свой автомобиль самостоятельно и без помощи посторонних. В этой статье мы рассмотрим такой вопрос, как выбор насадок для полировки кузова авто, и расскажем, какими они бывают.

Выбор инструмента

Поисковик на слово «полировка» выдает сотни тысяч изображений, которые так или иначе освещают процесс работы. В подавляющем большинстве случаев на этих картинках видна специальная полировочная машина, которая имеет шкив для установки круга и достаточно узкую специализацию.

Сложно не согласиться с тем, что любителю такой инструмент ни к чему: стоит он недешево, а применять его ни для чего, кроме полировки, к примеру, кузова авто, нельзя. Что же делать? Оказывается, производители товаров для авто сделали шаг вперед и предложили покупателю насадки на обычный бытовой инструмент, скорости вращения которого будет достаточно для обработки кузова.

Чаще всего насадки устанавливаются на болгарку: этот инструмент схож по своему устройству и принципу работы с приспособлением для полировки автомобиля: скорость вращения шкива достаточно велика, что, в принципе, позволяет добиться довольно ощутимого эффекта.

Не менее популярными в последнее время стали круги для шуруповерта или дрели. Шуруповерт для такой работы, к слову, пригоден мало: его патрон вращается с небольшой скоростью, и при таком раскладе работа будет идти крайне медленно и малоэффективно.

А вот электрическая дрель отлично справляется с поставленной задачей и может работать с кругом и насадкой любой зернистости и разновидности. Разумеется, у решения обработать ЛКП машины дрелью недостатков хватает. К примеру, очень неудобно постоянно держать дрель с насадкой перпендикулярно поверхности кузова авто и сконцентрироваться на небольшом обрабатываемом участке оказывается делом проблематичным.

Кроме того, как уже говорилось, скорость вращения круга должна быть достаточной для того, чтобы полировка имела должный эффект, и кузов авто действительно засиял. Не все модели могут это позволить, равно как слишком тяжелый перфоратор абсолютно непригоден в связи со своим большим весом.

Тип поверхности

Круги для полировки кузова авто могут быть разными, в зависимости от своего предназначения. К примеру, может понадобиться абразивная обработка, при которой снимается достаточно большой слой лака и удаляются все мелкие сколы, царапины и въевшаяся грязь. Другие круги лучше себя проявят в том случае, когда проводится финишный этап работы и необходимо придать кузову автомобиля еще больший блеск.

Для грубой обработки отлично подойдут насадки из войлока или ткани. Такими кругами можно также очистить поверхность кузова перед обработкой, удалив всю грязь с автомобиля и убрав частицы песка и реагенты. Если ячеистость такой ткани невысокая, то можно использовать ее для финишной обработки.

Читайте также  Стойка для дрели из рулевой рейки

Насадка с имитацией овчины тоже неплохо себя проявляет при обработке поверхности кузова авто. Обычно эффект, который становится налицо после подобной обработки, — это придание авто блеска и лоска. Круг из овчины позволяет производить достаточно тонкую обработку, что говорит о невозможности нанести ЛКП значительный вред.

Чуть реже в продаже можно встретить насадки, которые обтягиваются кожей. Тем не менее многие отмечают: этот материал отлично справляется с задачей предварительной очистки: ни остается следов загрязнений, которые могут помешать достигнуть нужного эффекта. Стоит отметить также, что его хорошо использовать как на плоских, так и на ребристых поверхностях автомобиля.

Поролон также является материалом, который имеет непосредственное отношение к восстановлению внешнего вида автомобиля. Он может иметь крупные или мелкие ячейки, и от этого зависит конечный эффект.

При этом между размером ячеек и тонкостью обработки существует обратная зависимость: чем они меньше, тем более тонко и мягко будет обработан слой лака и краски.

Основные разновидности

В настоящий момент круги и насадки для дрели или шлифмашинки подразделяют на три подгруппы: твердые, средние и мягкие.

Рассмотрим для начала твердый тип кругов. Считается, что материалы, из которых изготавливается такое приспособление, способны справиться с достаточно непростой задачей. К примеру, в этом случае не будет никакой проблемы в том, чтобы убрать даже значительный скол или царапину, которые могут мозолить глаза владельцу. В этом случае при работе нужно быть особенно осторожным: существует риск повредить поверхность или банально перестараться.

Материалы кругов средней жесткости и мягкие лучше всего подойдут для окончательной доработки и внесения последних штрихов во внешний вид автомобиля. Обычно эти насадки применяют для того, чтобы придать металлу глянцевый блеск и убрать мелкие дефекты, которые все же остались после основного этапа работы.

Особняком в этой классификации стоят круги с ребристой поверхностью. Говорят, что они лучше всего подойдут для большого объема работ, когда необходимо производить быструю обработку и полировку всей поверхности целиком.

Важно понимать, что самостоятельная полировка — это не только увлекательное занятие, но и риск допустить досадную ошибку и испортить лакокрасочный слой авто. Чтобы этого не произошло, важно выбирать качественные материалы и инструменты, а также запастись всеми необходимыми знаниями и информацией. Лишь в этом случае эффект будет положительным, и машина будет доставлять своим видом ни с чем не сравнимое удовольствие владельцу.

Источник: http://PortalMashin.ru/tuning-painting/krugi-dlya-polirovki-avto.html

Подбираем инструмент для полировки кузова автомобиля своими руками

Внешний вид вашего четырехколесного друга в первую очередь зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова, которое в результате воздействия внешних факторов может приобрести такие дефекты, как: царапины, потертости, сколы и т.д. Именно для устранения, выше указанных дефектов, и используют полировку. Однако каждому решившемуся на проведение этой операции собственными силами нужно знать, что процесс этот довольно таки трудоемкий и требует не только теоретических, но и  практических навыков.

Инструмент для полировки кузова автомобиля представляет собой довольно простой и недорогой набор приспособлений и материалов, который можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Именно поэтому многие решаются на покупку и дальнейшее использование всего необходимого по назначению.

Итак, для реализации задуманного нам потребуется следующее:

  1. Машинка для полировки автомобиля. Это специализированное приспособление является наиболее удобным и практичным для работы, но в целях экономии денежных средств, наличия дополнительных устройств, а также небольших объемов работы можно заменить обыкновенной дрелью.
  2. Адаптер для дрели – специализированное устройство, на которое безопасно и надежно крепится полировочный круг или насадка, если выбор все-таки пал на указанный выше инструмент.
  3. Круги и насадки для полировки автомобиля.
  4. Переходники, используемые при необходимости замены на диске круга или насадки.
  5. Аппликатор для равномерного нанесения полироли, воска или абразива.

Если вы приобрели практические навыки и решили зарабатывать деньги на полировке автомобилей, то однозначно нужно иметь в арсенале инструментов шлифмашинку, которая по многим параметрам  (эргономичность, мощность, безопасность в работе)  опережает дрель.

Практика показывает, что лучше всего производить покупки инструмента для полировки кузова автомобиля в специализированных магазинах, где можно получить профессиональную консультацию по применению. Также при покупке нужно обращать внимание на наличие инструкций, прикладываемых к качественному оборудованию и приспособлениям, в которых подробно описывается порядок и область применения, что поможет вам сэкономить нервы и денежные средства.

Выбор машинки для полировки авто

Правильный выбор машинки для полировки кузова автомобиля поможет значительно упростить процесс работы, а также сэкономить деньги при покупке.

Основные технические характеристики шлифмашинки:

— Мощность. Этот параметр является точкой отсчета при выборе оборудования. Чем мощнее машинка, а средняя мощность составляет 1200 – 1400 Вт, тем более универсально будет ее применение.

— Возможность регулировки скорости вращения диска — очень важная функция, которая необходима на разных этапах проведения работ, а также незаменима при полировке поверхностей из различных материалов.

— Компенсация мощности. Данная функция реализована наличием в машинке компенсатора, который при изменении уровня нагрузки поддерживает одинаковое количество оборотов. Не столько опасно уменьшение числа оборотов при сильном нажатии на машинку, сколько резкое их увеличение при отпускании, что может стать причиной перегрева чувствительного к температуре лака или самой полироли.

— Функция плавного пуска двигателя позволяет осуществить защиту от значительных пусковых токов, возникновение которых сказываются на долговечности работы оборудования. Благодаря этой особенности машинку можно включать, уже прислонив к обрабатываемой поверхности, не боясь образования подгаров из-за резкого увеличения оборотов.

— Вес. Оптимальный вес машинки, для того чтобы избежать дискомфорта в работе, должен быть не более 3 кг.

— Возможность автономной работы. В принципе функция малополезная и дорогостоящая по причине незначительного времени работы устройства от аккумуляторной батареи.

— Размер и эргономика. Минимальные размеры устройства помогут осуществлять полировку в менее доступных местах, а то насколько хорошо инструмент лежит в руке скажется на комфорте и производительности труда.

Круги и насадки для полировки авто

В  любом магазине или на рынке ассортимент этих приспособлений представлен очень широко, но при выборе нужно учитывать следующие нюансы:

  • покупка должна производиться с учетом специфики используемого абразива и желаемой шероховатости поверхности обрабатываемого материала;
  • конструкционные различия в зависимости от используемого оборудования (шлифмашинка или дрель);
  • некачественное оборудование для полировки кузова, или технически не предназначенное для данного вида работ, может привести к значительным  повреждениям, что только усугубит проблему.

Жесткость – основное различие между кругами. Чем жестче круг, тем более грубая полировальная паста может совместно использоваться. Круги для полировки могут быть следующих видов:

  1. Твердые. Используются для удаления перепыла, царапин или шагрени.
  2. Средние и мягкие. Применяются для придания блеска и глянца поверхности.
  3. С рельефной поверхностью. Применяют при больших объемах работ для усиления блеска.

При покупке кругов в магазине различить их можно также по цвету: белый наиболее жесткий и применяется с совместно с грубой полиролью, оранжевый более мягкий и считается универсальным, черный используется исключительно с защитной (неабразивной) полиролью.

Однако нужно понимать, что в идеальном варианте необходимо поэтапное применение кругов различной жесткости — от более жесткого на раннем этапе, до более мягкого на завершающей стадии.

В настоящее время наиболее популярными являются круги, изготовленные из следующих материалов:

  • шерсть. Круг может быть изготовленным как целиком из шерсти, так и с добавлением различных синтетических материалов. Шерсть также может быть просто спрессованной или сплетенной. Последний вариант применяется при необходимости быстрого и эффективного результата полировки;
  • поролон. Как правило, этот материал применяется без дополнительных примесей. Основным отличием кругов, выполненных из поролона, является величина ячеек. Чем мельче ячейка, тем более мягкий эффект от полировки.

Абразивы

Перед выбором средств, при помощи которых будет производиться полировка, нужно знать, что сам процесс может быть двух  видов:

1. Защитная полировка – служит для профилактики и поддержания лакокрасочного покрытия в первозданном виде. При данном виде обработки лакокрасочного покрытия достаточно применения специальной неабразивной полироли, которая визуально освежит цвет и сгладит образовавшиеся микротрещины.

Полироли могут быть нескольких видов в зависимости от основы: восковыми, тефлоновыми или других видов.

2. Восстановительная полировка – предназначена для устранения дефектов, возникших в результате воздействия внешних факторов. К таким дефектам можно отнести сколы, матовый налет и мелкие трещины. Для данного вида работ применяются различные абразивные полироли, в совокупности с материалами, используемыми при финишной обработке поверхности.

Использование в качестве абразива специальной полироли подразумевает соблюдение поэтапной технологии выполнения работ:

  1. Удаление при помощи абразивной полироли или наждачной бумаги (Р1000 – Р5000 в зависимости глубины дефекта) оксидного слоя лакокрасочного покрытия или дефекта. Зачастую при значительных повреждениях краски, для экономии времени, применение наждачной бумаги неизбежно. Сами абразивные полироли могут быть: тонкими, средними и грубыми.
  2. Применение  неабразивных (защитных) полиролей для доведения поверхности до желаемого результата.

Источник: http://krasimauto.com/oborydovanie/instrument-dlya-polirovki-kuzova-avto.html

ooo-asteko.ru

Насадки на дрель для полировки

  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Товары проф. использования
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня миниобзор полировальных насадок на дрель. Покупал себе для полировки алюминиевых профилей, которые использую в DIY.

Обзор подобных насадок только на болгарку уже был на сайте.

Доставка была без трека в обычном желтом пакете. Весь комплект насадок:

Включает в себя — две плоские поролоновые насадки, две бугристые поролоновые насадки, одна ворсистая (похоже на шерсть, но синтетика) насадка и базовая насадка, которая устанавливается в дрель. Причем черная насадка мягче оранжевой. Диаметр насадок 80 мм. Толщина около 25 мм:

Снизу ворсистая ткань для крепления к базовой насадке:

Базовая насадка:

Из плотной резины и пластика с липучкой, как на виброшлиф машинках. Держит хорошо, отрываются с трудом.

Хвостовик стальной — диаметром 8 и длинной 27 мм. Подойдет для любой дрели или шуруповерта, даже можно поставить в настольный станок.

Мохнатая насадка:

Для финишной полировки. На шуруповерте:

Биений нет:

Этот набор позиционируется для полировки лкп автомобилей, но как по мне, для авто маловат диаметр насадок. Для полировки кузовщины авто необходимы полировочные пасты, я для бытовых нужд просто развожу растолченную пасту ГОИ в керосине. Грязная для дома работа полировка. Тестовый материал:

После пары минут плоской оранжевой насадкой:

Скорость на шуруповерте всего 900 об/мин. С полировкой ножей нужна сноровка, кромсает насадку:

Насадка после пяти минут работы:

Явно многоразовой ее не назовешь, хотя для плоских поверхностей стоять будет дольше. В целом покупка лишней не будет, недорого и все не руками блеск наводить. Спасибо за внимание! Удачных покупок! Планирую купить +74 Добавить в избранное Обзор понравился +66 +98

mysku.ru

Как своими руками сделать насадку на дрель (полировочный круг) для полировки авто

Если хозяин автомобиля желает, чтобы поверхность его стального коня ярко блестела, ему необходимо произвести полировку кузова. Выполнить данную процедуру можно в домашних условиях. Для нее необходимы специальный полировочный круг на дрель и сам электрический инструмент.

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Разновидности форм

Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.

Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:

  • самый мягкий имеет черный цвет;
  • универсальный — оранжевого цвета;
  • жесткий — белого цвета.

Создание насадок своими руками

Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.

Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Полировка кузова

Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.

Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.

tokar.guru

Насадка на дрель для шлифовки, полировки и фрезерования: готовые и самодельные приспособления

Одним из самых востребованных электроинструментов, который с одинаковым успехом используется на производстве и в быту, является электродрель.

Дрель – помощник универсальный. Расширить ее возможности несложно, надо лишь купить дополнительные насадки, а их великое множество. Одни позволяют бурить стены, другие – перемешивать строительные смеси, третьи помогут раскроить листовой материал.

На завершающей стадии изготовления различных декоративных изделий незаменима насадка для шлифовки дерева, с ее помощью можно создать идеально ровную поверхность. При этом не придется тратиться на покупку полноценной шлифовальной машинки.

Ассортимент вспомогательных приспособлений

Насадки на электродрель – сменный инструмент различного предназначения, который приводится в действие двигателем дрели. Для фиксации в патроне каждая из них имеет соединительный штырь. Правильно выбранная насадка поможет выполнить целый ряд работ без необходимости покупки дорогостоящего инструмента.

Среди прочего:

  • удаление следов коррозии с поверхности металла;
  • удаление старого лакокрасочного покрытия;
  • зачистка сварных швов, удаление заусениц;
  • фрезерование мягкого материала;
  • полировка изделий из металла, в том числе со сложной геометрией;
  • шлифовка внутренней поверхности отверстий;
  • шлифовка поверхности древесины;
  • полировка изделий, покрытых лаком;
  • полировка стекол и шлифовка их кромок;
  • шлифовка и полировка различных мелких деталей.

Промышленность предлагает широкий ассортимент готовых дополнительных приспособлений, поэтому для любого вида работ можно подобрать подходящий инструмент. Некоторые разновидности насадок можно использовать совместно, что позволяет превратить дрель в небольшой портативный станок.

Выбирая насадку, помимо ее предназначения, стоит обращать внимание на фирму-изготовителя и страну производства. Слишком часто можно встретить дешевый некачественный инструмент, использование которого не даст желаемого эффекта, а в некоторых случаях может стать причиной серьезной травмы.

Насадки на дрель, стоит ли покупать

Чаще всего электродрель с насадками используется в случае отсутствия специального инструмента, а его покупка неоправданна. Например, не стоит покупать шлифовальную машинку, если требуется зачистить одну-единственную заготовку. Гораздо практичнее купить дрель с комплектом насадок и пользоваться ею как универсальным инструментом.

Нельзя не отметить, что выбор приспособлений для дрели очень широк. Они не ограничиваются простым инструментом для шлифовки и полировки. В случае необходимости дрель может взять на себя роль фрезера, шуруповерта, электролобзика, строительного миксера и даже ножниц по металлу.

Обратите внимание! Плюс ко всему дрель с насадкой – отличный вариант для обработки заготовки в труднодоступных местах.

Из недостатков данного инструмента можно упомянуть разве что небольшую эффективность электродрели при работе с некоторыми видами насадок, к примеру, шлифовать большую площадь гораздо легче полноценной шлифмашинкой. Тем не менее, учитывая доступную цену даже самых качественных насадок, набор основных из них должен быть в каждой домашней мастерской.

Типы насадок

Существует огромное количество приспособлений для дрели. Некоторые из них предназначены для удобства сверления, другие позволяют создавать отверстия большого диаметра, третьи помогают в шлифовке и полировке. Существуют и узкоспециальные приспособления, к примеру, фреза для мини-дрели по дереву, превращающая ручной инструмент в фрезерный мини-станок.

Далеко не всегда требуется строго вертикальное отверстие, проходящее через всю заготовку. Бывают случаи, когда необходимо сверлить под точно заданным углом, к тому же несколько параллельных отверстий. Тут на помощь мастеру придет ограничитель угла сверления. В основном это легкие конструкции, которые надеваются на дрель и обеспечивают точное ее позиционирование.

Еще одно полезное приспособление для электродрели – ограничитель глубины. Ограничитель входит в базовый комплект поставки практически любой дрели. Устройство отличается крайней простотой – это металлический стержень, который не позволяет сверлить глубже заданного значения.

Для шлифовки и полировки

Одними из наиболее востребованных насадок являются приспособления для шлифовки и полировки поверхностей металлических и деревянных изделий. Они заметно отличаются между собой по исполнению и назначению.

Тарелочные

Являются практически полным аналогом шлифовальных тарелок, которые используются в электрических шлифмашинках. Единственное отличие – вместо присоединительной резьбы имеют штырь, который зажимается в патрон. Собственно, в случае необходимости для дрели можно использовать рабочую часть шлифовальной машинки, предварительно вкрутив в нее обычный болт.

Материал, из которого изготавливается данная насадка, может быть любым. Существуют металлические модели, пластиковые, часто встречаются резиновые. Последние точно повторяют контуры обрабатываемой детали, создавая идеально ровную поверхность. Режущая часть данной насадки – наждачная бумага. Она продается в виде готовых дисков, имеющих специальное покрытие, предотвращающее проскальзывание.

Чашечные

Насадки чашечного типа применяют для черновой обработки заготовки. С их помощью удаляют старое лакокрасочное покрытие с дерева, снимают окалину с металла, удаляют ржавчину. Конструктивно это корпус в форме чаши, внутри которого уложена жесткая щетина из пружинистой проволоки. На дне чашки имеется штырь для фиксации в патроне дрели.

Дисковые и веерные

Дисковые насадки имеют устройство, подобное чашечным. Единственное различие состоит в том, что щетка не ограничена размерами корпуса, а напротив, выходит из него, образуя своеобразное колючее «солнышко». Насадка удобна для обработки больших поверхностей, но требует осторожности во время работы – одного непродуманного движения достаточно, чтобы испортить изделие, а возможно, и получить травму.

Похожую конструкцию имеют веерные насадки. Их рабочая часть – лепестки из наждачного материала на матерчатой основе. Данной насадкой удобно работать с алюминиевыми деталями, очищать литые заготовки от шлака.

Барабанные или цилиндрические

Насадки, имеющие форму цилиндра, снаружи которого закреплен абразивный материал (наждачная бумага), предназначены для обработки внутренних поверхностей цилиндрических отверстий. Чаще всего изготавливаются из металла или резины. Подбирая зернистость шкурки данным приспособлением, можно обрабатывать самые различные материалы, от дерева до металла и стекла.

Насадки для полировки

Завершающей фазой обработки изделия является его полировка. Полируют детали, прошедшие фрезеровку и покрытые лаком. Данная процедура выполняется с помощью специальных паст, которые наносят на мягкую подвижную поверхность. В качестве таковой может использоваться войлок, кожа, поролон или ткань. Конструктивно данная насадка – диск из мягкого материала, в центре которого установлен штырь для крепления в патроне.

Для криволинейной резки

Существует интересное устройство, позволяющее превратить дрель в электролобзик. Устройство фиксируется в патроне и дает возможность резать листовой материал на основе дерева, пластик и даже тонкий листовой металл. Режущий инструмент – подвижная пилочка.

Данное приспособление – полезная вещь в домашнем хозяйстве, но насадка имеет достаточно высокую цену. Если делать криволинейные пропилы требуется часто, стоит рассмотреть вопрос покупки недорогого электролобзика.

Существуют и другие подобные приспособления. Большой популярностью пользуются насадки на дрель для сверления круглых отверстий по дереву. Они помогают преодолеть ограничение на размер сверла, характерное для большинства моделей и просверлить отверстие любого диаметра.

Для закручивания шурупов

Пожалуй, это самая простая и востребованная насадка из всех существующих, по сути это закаленная бита с крестом под разные размеры шурупов. Достаточно зажать ее в патрон, и электродрель с легкостью заменит шуруповерт. Единственное условие использования насадки – дрель должна иметь регулятор оборотов.

В продажу поступают и более сложные устройства, позволяющие закручивать шурупы под разными углами. Отдельно можно отметить гибкие приспособления с тросом в оболочке. С их помощью можно работать в самых труднодоступных местах.

Самодельные приспособления для дрели

Несмотря на то, что промышленность предлагает широкий ассортимент насадок, как в наборах, так и по отдельности, домашние умельцы часто изготавливают различные дополнения для дрели своими руками. Подобное стремление может быть вызвано целым рядом причин. У кого-то в нужное время не оказывается подходящей насадки, кого-то не устраивает качество тех, которые поступают в продажу.

Ограничитель угла просверливания

Очень полезное и очень простое устройство – ограничитель угла. Отдельно стоит отметить, что эта насадка выполняет сразу две функции. Она обеспечивает точный угол хода сверла и ограничивает глубину отверстия.

Основная часть насадки – хомут с утолщением в верхней части. Хомут крепят на корпусе дрели. В утолщении делают два отверстия диаметром 6 мм. Из проволоки такого же диаметра выгибают упорную скобу с требуемым углом. На скобу крепят упор, позволяющий регулировать глубину отверстия. Нелишним будет сделать несколько сменных скоб с наиболее ходовыми параметрами.

Для вырезания круглых заготовок

Основа многих самоделок – круг из фанеры или другого листового материала. Чаще всего его вырезают с помощью электролобзика, но то же самое можно сделать и с помощью дрели. Для этого нужно лишь изготовить простенький держатель, работающий по принципу циркуля.

Устройство представляет собой штырь, который на хомуте крепится к корпусу дрели. По штырю передвигается вертикальный упор, он фиксируется в требуемом положении. Упор заостренным концом удерживается на заготовке, вращающееся сверло вырезает круг. Вместо сверла лучше использовать цилиндрическую фрезу, с ее помощью легко сделать качественный срез, не прилагая особых усилий.

Переходник под миниатюрные сверла

Патрон обычной дрели имеет ограничение по максимальному и минимальному диаметру сверла, а часто требуется сделать отверстие мини-сверлом диаметром вплоть до 0,1 мм. Стандартный патрон не может обжать маленький хвостовик, но стоит предварительно зажать сверло в цанговый патрон для электромоторчика, а уже его зафиксировать в патроне дрели – и проблема исчезнет.

Приспособление для фрезерования

Фрезерный станок есть далеко не у каждого, частично его может заменить фрезерная насадка на дрель по дереву. Дополнив электродрель еще и простеньким фиксатором, можно проделывать пазы требуемой конфигурации. В случае необходимости подобное устройство поможет изготовить паз и шип для соединения деталей или фасонную рейку небольшого сечения.

Электродрель – лучший помощник домашнего мастера. Любому, у кого в мастерской есть этот универсальный инструмент, стоит приобрести набор насадок. Это даст возможность заметно расширить возможности мастерской, к тому же позволит сэкономить, ведь дрель с насадками заведомо дешевле, чем все те инструменты, которые она сможет заменить.

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

drevogid.com


Смотрите также