Размеры ямы в гараже


как сделать для легкового автомобиля, размеры

Техническое обслуживание автомобиля невозможно без обеспечения соответствующих условий. Поэтому многие автолюбители задумываются о строительстве собственной смотровой ямы. В предлагаемом материале рассматривается, как построить смотровую яму в гараже своими руками, включая особенности технологии, предъявляемые требования, необходимый инструмент и материалы, другие сопутствующие вопросы.

Для чего нужна

Смотровую яму сооружают в гараже или другом помещении, где содержится автомобиль, или специализированном, предназначенном для его ремонта и технического обслуживания. Возможно обустройство ямы на улице, если в помещении, по каким-либо причинам, выполнить ее не представляется возможным.

Таким способом обеспечивается беспрепятственный и удобный доступ к узлам и деталям, расположенным снизу машины. Это позволяет выполнять замену элементов, производить смазку, регулировку, обтяжку механизмов и другие необходимые операции.

Стандартные размеры

Не существует стандартных размеров, которым должна соответствовать данная конструкция. Габариты выбираются, исходя из размеров машины, и составляют:

  • минимальная ширина свободного пространства – не менее восьмисот миллиметров. Важно правильно рассчитать, на какое расстояние и ширину выполнять канаву при закладке ямы. Итоговые габариты по ширине должны быть меньше размера колеи авто на двести миллиметров (если брать расстояние между внутренними плоскостями ходовых колес). Ширина канавы выполняется на триста миллиметров больше итоговых габаритов, для обеспечения укрепления стенок;
  • длина определяется размерами помещения, где выполняются работы и должна превышать соответствующие габариты машины не менее, чем на пятьсот миллиметров в каждую сторону. Учитывая изложенные обстоятельства, данный размер колеблется в диапазоне от двух до шести метров. Также необходимо учесть устройство лестницы для спуска в яму. Она выполняется в приставном или ступенчатом исполнении. Приставной вариант позволит сэкономить пространство, но менее безопасен и удобен;
  • параметр глубины зависит от роста автовладельца. Изначально котлован выкапывается до двух метров, чтобы в готовом виде высота составляла около метра восьмидесяти или немного больше. При выборе глубины необходимо отталкиваться от уровня залегания грунтовых вод.

Оптимальные габариты определяются особенностями помещения, где оборудуется яма, ростом хозяина машины и размерами автомобиля. Также необходимо заранее предусмотреть место расположения лестницы. Оптимальное решение – разместить ее сзади. Но иногда размеры гаража этого не позволяют, поэтому оптимальный выход – расположение входа сбоку. Перед началом строительства необходимо выполнить чертеж, с отображением фактических размеров помещения и ямы.

Обязательно следует учитывать разновидности обслуживаемого транспорта. Об этом – ниже.

Легкового

Для легковых автомобилей размеры ямы будут немного меньше, поскольку это определяется габаритами транспорта. Также меньше внимания может уделяться укреплению стенок. Об основных размерных параметрах говорилось выше.

Грузового

Яма для грузового транспорта выполняется большей длины, но если над ней предполагается выполнение работ как для грузовых, так и легковых автомобилей, ширина подгоняется под колею легковушки.

Учитывая большую массу грузовой машины и возрастание нагрузки на пол, это должно быть учтено при укреплении стенок.

Подготовка материала и инструмента

При подготовке к строительству необходимо обеспечить выполнение предстоящих работ, запасясь следующими материалами:

  • тридцатым или сороковым деревянным брусом, досками, щитами для опалубки;
  • бетоном для укрепления стенок и заливки пола;
  • кирпичом – если принято решение выполнить стены с использованием данных материалов. Возможно применение шлакоблока или пенобетона;
  • полимерной пленкой толщиной от двух миллиметров, для устройства гидроизоляции;
  • металлическим уголком для наружной окантовки;
  • арматурой и стальной проволокой, чтобы изготовить каркас под бетонирование;
  • цементом, песком или готовой смесью для выполнения кладки.

Из инструмента потребуется:

  • строительный уровень, для выполнения каменных работ;
  • бетономешалка, чтобы приготовить бетон или раствор;
  • болгарка;
  • столярный инструмент, гвозди – для устройства опалубки.

Требуемый инструмент и материалы должны быть подготовлены заблаговременно, чтобы не задерживать выполнение работ.

Разбор гаражного пола и земляные работы

Вначале необходимо освободить помещение гаража от посторонних предметов, чтобы не создавались помехи в ходе строительства. По заранее определенным размерам размечается участок пола, по углам будущей ямы забиваются колышки и растягивается бечевка.

Выкапывая котлован, почву выносят наружу. Глину не стоит убирать слишком далеко. Она пригодится для уплотнения стенок. После достижения необходимого уровня по глубине, подравниваются стенки, до полного достижения прямолинейности и вертикальности профиля.

Дно тщательно выравнивается, и насыпается подушка из слоев щебня (до десяти сантиметров) и песка (пять сантиметров). Песок утрамбовывается до достижения максимальной плотности, с добавлением воды. Затем настилается гидроизоляционная пленка.

Укрепление котлована

Стенки необходимо соответствующим образом укрепить. Для этого выполняется кладка в половину или четверть кирпича. Это зависит от вида техники, обслуживаемой в яме. Для грузового транспорта толщина остается большей, чтобы обеспечить целостность конструкций при значительных нагрузках.

Альтернативный и менее дорогостоящий, но более трудоемкий способ – забетонировать стены. Для этого монтируется рама из уголка и арматурных стержней, устанавливается опалубка. Верхние края опалубки закрепляются распорками. Затем пространство внутри опалубки заполняется бетоном. Необходимо обеспечить надлежащее качество бетонной смеси и полное заполнение опалубки, без образования пустот.

Для приготовления одного кубического метра бетонного раствора потребуется:

  • шесть пятидесяти килограммовых мешков цемента;
  • семьсот килограммов песка;
  • двести литров воды;
  • тысячу двести килограммов щебня.

Раствор тщательно замешивается вручную или с использованием бетономешалки. Ручной замес потребует большего количества воды.

Поверху выполняется цементная стяжка и окантовка из стального уголка. Если после заливки бетона между стенками и грунтом остается зазор, он уплотняется посредством глины, оставшейся от рытья котлована.

Отделка стен и пола

Пол необходимо залить бетоном уже после обустройства стен. Предварительно укладывается металлическая сетка или связанная проволокой арматура. Каркас должен полностью закрываться раствором.

Чтобы облагородить внешний вид ямы, кирпичные стены штукатурятся или облицовываются керамической плиткой. Важно предусмотреть в стенах наличие ниш для инструмента, это обеспечит удобство работ в яме.

Пол тщательно выравнивается и отделывается аналогичным образом. Если решено класть плитку на пол, подбираются материалы, не допускающие скольжение, в целях обеспечения безопасности.

Чтобы исключить случайное съезжание колёс автомобиля в яму, из металлического уголка выполняются колёсоотбойники, устанавливаемые с учетом ширины колеи машины.

Обустройство

Для нормального обустройства смотровой ямы необходимо выполнить несколько условий. Для создания нормальных условий, обеспечения целостности строительных конструкций и предотвращения промерзания выполняется гидроизоляция. Для удобства работ в яме должна быть выполнена стационарная подсветка.

Лестница изготавливается путем кладки, из металлических элементов или дерева. Выбор материалов зависит от возможностей и предпочтений владельца. Но конструкция обязательно должна быть надежно закреплена.

Гидроизоляция

Гидроизоляция достигается путем закладки в вырытый и подготовленный котлован полимерной пленки или рубероида. Если грунтовые воды залегают намного дальше максимальной глубины ямы, гидроизоляция не обязательна, но лучше перестраховаться и выполнить это условие, чтобы обеспечить сухость внутри.

Если полностью изолировать от воды яму не удается, с одной стороны выполняются приямок и дренажная система, позволяющие удалить скопившуюся воду в канализационную систему. Если присутствует данная проблема, чтобы обеспечить максимальное удобство использования дренажа – установите датчики и насос, автоматически включающийся при достижении определенного уровня воды в приямке. Альтернативный, но дорогостоящий вариант – изготовить кессон из цельнометаллического сварного короба по размерам котлована.

Нормализация уровня влажности достигается устройством вентиляции, для этого используются капроновые канализационные трубы, предварительно проложенные от нижней части стены с выводом из помещения наружу.

Утепление

Утепление выполняется с использованием рубероида и пенополистироловых плит. Рубероид укладывается внахлест на стены и пол, затем конструкции покрываются плитами утеплителя, фиксирующимися специальным клеем. В результате этого предотвращается промерзание элементов и скопление конденсата в зимнее время.

Подсветка

Для устройства подсветки, при выполнении облицовки стен, прокладывается электропроводка, затем устанавливаются осветительные лампы. В целях обеспечения безопасности осветительные элементы выполняются с закрытыми плафонами и защитой от механических повреждений.

Как и чем закрывать

Металлические уголки, облицовывающие яму снаружи, позволяют очертить контур и служат направляющими для закрывающих щитов. Они необходимы для запечатывания ямы в ситуации, когда ее использование не требуется, чтобы случайно не провалиться в проем. Щиты выполняются из металлических листов, ДСП, дощечек. Также это защитит дно машины от коррозионного воздействия влаги, скапливающейся в яме.

Сложности, с которыми можно столкнуться

Автовладельцу необходимо учесть следующие проблемы, которые иногда сопутствуют устройству смотровой ямы:

  • неглубокое залегание грунтовых вод – потребуется выполнять тщательную гидроизоляцию, а если полностью устранить проблему не удается – устроить приямок и дренаж для скапливающейся влаги;
  • недостаточная площадь помещения, где устраивается яма – в этом случае строительство следует выполнять в другом месте. Ни в коем случае котлован не должен повредить фундамент существующих конструкций;
  • ненадлежащее качество материалов – при покупке цемента и других составов следует обращаться в проверенные торговые точки, поскольку, в случае недостаточного качества, выполнение работ значительно затянется и повлечет перерасход средств.

Работы должны быть предварительно организованы, просчитан необходимый объем материалов, подготовлены инструменты и оборудование. Строительство следует выполнить в максимально короткие сроки, чтобы уложиться в подходящие температурные условия сезона и обеспечить качество работ.

Смотровая яма – необходимый элемент гаража любого автолюбителя, но при ее сооружении необходимо обеспечить соблюдение всех требований в плане подбора материалов и разработки проекта.

Это позволит гарантировать удобство работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, с соблюдением требований безопасности.

4 Post Pit Garage Подержанная машина Управление Автостоянка Лифт

4-х ярусный гараж для подержанных автомобилей Управление лифтом для парковки автомобилей

PJS601 Четырехстоечный парковочный лифт состоит из двух пространств вверх и вниз как одно целое. Нижняя машина может входить и выходить напрямую. Когда в верхнем пространстве должна быть припаркована машина, автомобиль в нижней части должен быть вытеснен. Двойная цель - сдвинуть среднюю крышку. Используется как подъемная машина для ремонта автомобиля.

750 кг

850 кг

Четырехстоечный автомобильный парковочный лифт

Модель

PJS601-27

PJS601-27

PJS60101

Размер

4804 * 2664 * 2084 мм

5399 * 2786 * 2326 мм

4804 * 2664 * 2084 мм

Подъемный вес

2700 кг

2700 кг

3200 кг

Размер платформы

4080 * 1915 мм

4700 * 2054 мм

4080 * 1915 мм

Высота подъема

1700 мм

2000 мм

1700 мм

Размер упаковки

4300 * 640 * 600 мм

4800 * 650 * 700 мм

4300 * 640 * 600 мм

Вес

800 кг

Количество цилиндров

Одноцилиндровый гидравлический

Мощность двигателя

2.2 кВт

Режим управления

Электромонтажные работы

Режим работы

Кнопка / Дистанционное устройство (опция)

Режим блокировки

Электрический замок или ручная блокировка (опция)

Режим привода

Гидравлический и тросовый привод и поддержание баланса

Электрический

220/380 В 50 Гц 1/3 фазы (можно настроить по индивидуальному заказу) для вас)

Обработка поверхности

Порошковое покрытие / горячее цинкование (можно выбрать)

Руководство по установке

Да, вы можете установить лифт в соответствии с ним.Или мы хотели бы отправить инженера для помощи

Qingdao Telian Machinery Co., Ltd, как один из профессиональных поставщиков оборудования для парковки, стремится предложить наиболее подходящее и экономически эффективное решения для парковочного оборудования для вас.

Как производитель и поставщик, парковки Telian сосредоточены на качестве и технических инновациях, используют передовые технологии для проектирования и производства, которые импортируются из Германии и проверены маркировкой CE.

Парковка Telian также предоставляет услуги по установке, настройке и улучшенному послепродажному обслуживанию, так что вам не грозит опасность сзади.

,
2000 кг Двухуровневый гараж Гараж Парковка Лифт / двухместная парковка Лифт 4 столба Система парковки с вертикальной ямой

2000 кг Двухуровневый гараж Гараж Парковка для автомобилей Лифт / двухместная парковка Лифт для автомобилей 4 стойки вертикальной парковки

Описание продукта

1.CE сертифицировано.
2. Прямо припарковать или забрать автомобиль на любом уровне самостоятельно.
3. Гальванизированные волновые пластины платформы, холодного изгиба и сильного давления и влажности.
4.4 ea автоматические замки для обеспечения безопасности на каждом уровне.
5. Гибкий дизайн в соответствии с требованиями заказчика, подходит для жилого и коммерческого использования.
6.Электрические датчики для подтверждения отсутствия людей или предметов перед подъемом / опусканием платформ.

2100 мм 9 0028

Размер транспортного средства

№ модели.

PDK20L2 / C

PDK25L2 / C

PDK20L3 / C

Грузоподъемность

2000 кг

2500 кг

2500 кг

Высота подъема

1700 мм

1700 мм

Вертикальная скорость

2-3 м / мин

4-6 м / мин

2-3 м / мин.

Блокировка разблокировки

Электрический замок

Внешние размеры

5200 x 2900 x 2360 мм

5300 x 2900 x 2730 мм

5200 x 2900 x 4060 мм

Режим привода

Двигатель + цепь

5000 x 1850 x1550 мм

5200 x 2000 x 1980 мм 5000 x 1850 x 1550 мм

Режим парковки

1 подземный, 1 на земле

2 под землей, 1 на земле

Количество парковочных мест

2 3

Подробнее о товаре

Сертификат CE

Преимущество компании

Преимущество компании

Упаковка и доставка

Профиль компании

,

2 этажа Pit Гараж Парковка Автоподъемник Telian - Pjsd2f

Пространства верхней, средней и нижней частей объединены и поднимаются вместе. Обычно середина и
нижних пространств являются подземными ямами.

Пространство верхнего уровня находится на одной линии с землей для парковки и выезда автомобилей напрямую.

Средние и нижние пространства могут припарковать автомобили, когда они подняты. Сохранить земельный участок и в полной мере использовать подземное пространство.

Он может объединять несколько юнитов, чтобы увеличить количество парковочных мест.

Средний нижний и нижний уровни имеют функции защиты от пыли, дождя и от кражи.

Транспортный поддон полностью закрытого исполнения, чтобы избежать утечки масла, дождя и снега.
Загрязнение нижних транспортных средств.

Наименование

Парковочная система для ям

Модель

PJS-D2F

Габаритное оборудование

24 3535 мм

Грузоподъемность

2000 кг × 2 на платформу

Мощность двигателя

3.7 кВт

Вес

1500 кг

Размер машины

5000 * 1950 * 2000 мм

Вертикальная скорость

2,5 м / мин

Режим привода

Двигатель и цепной привод

Режим управления

Электроуправление

Режим работы

Кнопка / Дистанционное устройство (опция)

Напряжение

380 В, 50 Гц, 3Ph (по заказу клиентов)

Поверхностная обработка

С покрытием / горячего цинкования (опция)

000

90 002

,

Смотрите также